Надувная лодка ПВХ Сапсан-380 - lodka063

Перейти к контенту

Главное меню:

Надувная лодка ПВХ Сапсан-380

 

Характеристики   

Длина наибольшая, мм

3800

Длина кокпита, мм

2740

Ширина наибольшая, мм

1740

Ширина кокпита, мм

800

Диаметр баллона, мм

470

Количество герметичных отсеков, шт

3+1

Максимальная грузоподъёмность, кг

720

Максимальная вместимость пассажиров, чел

6

Максимальная мощность мотора, л.с.

30

Масса лодки, кг

68

Габариты упаковки лодки, мм

1150х600х300

Габариты упаковки настила, мм

1000х680х120

Длина стрингеров, мм

1200

Высота транца, мм

395

Плотность материала, г/см2

1050-1150

Доставка по всей России!

Внимание! Лодка выпускается в двух цветах: сером и зеленом! Пожалуйста, указывайте желаемый цвет в комментарии к заказу. При отсутствии комментария компания Посейдон оставляет право выбора за собой.

Внимание! Оттенок лодки может отличаться от представленного на фото!  


цена:

43 204 руб.

Описание

Что же такое "Сапсан", и для каких целей он разрабатывался? Концептуально данная серия разрабатывалась для использования на средних водоемах в качестве рыболовной лодки или лодки для семейного отдыха. Лодка обладает просторным и удобным кокпитом, баллоном плавного кроя диаметром 47см, зауженным к носу лодки. В основе конструкции лодки лежат принципы, так хорошо себя зарекомендовавшие на лодках серии "Касатка" - удобство и простота сборки-разборки, отличные ходовые качества, полученные за счет днища, транца и кильсона оригинальной конструкции. Конструктора компании использовали транец, не выступающий за нижнюю кромку баллона, с умеренной килеватостью в 7 градусов и формой "крыло чайки", позволяющей сделать лодку хорошо управляемой и устойчивой. В итоге "Сапсан" получил близкие к тримаранным обводы, что дало отличные гидродинамические характеристики. Это позволило получить или высокие скоростные характеристики при номинальной загрузке, сокращающие время переходов до точки лова и позволяющие обловить максимально большую акваторию при минимальных потерях времени, или, при ограниченности мощности двигателя, выводить на режим глиссирования большую нагрузку.

Испытания проводились при температуре воздуха в -6 градусов и минимальном волнении, по и против течения. Скоростные характеристики, полученные под мотором М15 и стандартным винтом, с баком в 10кг, в зависимости от загрузки составили:

экипаж по течению (км/ч) против течения (км/ч) среднее значение (км/ч)
1 (100 кг) + бак (10 кг) 43 38 40,5
2 (185 кг) + бак (10 кг) 39 33 36
3 (270 кг) + бак (10 кг) 35 30 32,5

Причем стоит отметить, что навеска мотора производилась "как есть", без дополнительных регулировок (холодно было).

Под мотором М25СП с Соласовским винтом 9,9х13 и баком в 12кг показатели превзошли все ожидания. Причем скорость на одном из отдельных участков достигала 64км/ч по течению (течение на Неве местами сильное, естественно, точные замеры скорости лучше проводить на водоемах без течения, но они уже покрылись льдом).
экипаж по течению (км/ч) против течения (км/ч) среднее значение (км/ч)
1 (100 кг) + бак (12 кг) 62 57 59,5
2 (185 кг) + бак (12 кг) 56,5 51,3 53,9
2 (210 кг) + бак (12 кг) 55,7 49,8 52,7
3 (270 кг) + бак (12 кг) 51 44,8 47,9

 
 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню